мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Мазда 3 - маленький шедевр с большой популярностью

Мазда 3 - так это звучит в экспортном варианте. «Зачем этим варварам имя Axela? - посмеиваются японцы. - Все равно они ничего не поймут».

Но для начала - свежий обзор свежей "тройки" 2014 модельного года:


Эволюция Мазда 3

Mazda Familia. Насколько разительно отличие двух соседних по времени моделей!

Мазда 3 стала самым популярным автомобилем за всю историю компании, перехватив это лидерство у своей предшественницы, Mazda Familia (323). Так, по крайней мере, утверждают сами японцы. Сразу после своего появления в 2003 модель заслужила восторг и уважение миллионов автолюбителей по всему миру. Да-да, именно миллионов - это не преувеличение. Ведь всего через три года после начала выпуска была продана миллионная Мазда 3!

Сохранив плюсы своей предшественницы - отличную управляемость и потрясающую надежность, Мазда 3 вполне отвечает и духу современности - динамичности и агрессивности в ней хоть отбавляй. Конечно же, это подчеркивается и эффектной внешностью.

Дизайн и компоновка

Подвеска обеспечивает отличную управляемость

В дизайне Мазда 3 явно заметен акцент на спортивность. Модель разительно отличается от Familia - «трешка» органично вписывается в скоростной и яркий двадцать первый век. Округлости во всех линиях - чтобы подчеркивать стремительность, кругляшки фонарей сзади - как у машин гоночных серий, четкие, выпуклые грани - чтобы подчеркнуть динамизм.

Ну все как у Мазды 6 первого поколения!

И притом за гораздо меньшую цену!

Более скромные габариты вкупе с острейшими гранями придают трешке хулиганский и задиристый образ, в каком бы кузове она не представала перед нами. Сначала это были изысканно-утонченный эстет седан и накачанный спортсмен хэтчбэк, лишь в 2006 к ним присоединилась сверхэнергичная Мазда 3 MPS.

Общей для всех вариантов является платформа С1, разработанная совместно Mazda, Volvo и Ford и уже нашедшая применение в таком бестселлере, как Focus. Однако Мазда 3 сумела сохранить свою уникальность. Достаточно длинная колесная база обрамляется короткими свесами. Задняя часть настолько коротка, что машина даже несколько напоминает купе. В Европе, кстати, Мазда 3 позиционируется именно как «coupe-style».

Набор предлагаемых моторов зависит от рынка продажи. Так, в Японии их 3 вида, в Европе - 6. Для России предлагаются два – 1, 6 литра мощностью 105 лошадей и 2,0 литра со 150-ю лошадями.

Это отнюдь не новинки, а улучшенные версии предыдущих версий с несколько большей тягой.

Наверх

Интерьер и эргономика Мазда 3

Ощущение спорта уже в гольф-классе - где Вы найдете подобное?

Спортивный акцент нашел свое отражение и внутри автомобиля. Дизайнеры признались, что образцом для подражания для них служил интерьер Alfa Romeo.

Так что внутри «трешки» Вы найдете гоночный антураж – руль с тремя спицами, бездонные колодцы, из которых выглядывают шкалы приборов, боковые дефлекторы обдува. Передние сиденья также имеют «спортивный формат».

Очень удачно решена задача оптимизации внутреннего пространства – несмотря на скромные с виду габариты, места на задних сиденьях – предостаточно и в седане, и в хэтчбеке.

Но эти плюсы не могут заслонить извечной проблемы Мазда, связанной с качеством внутренней отделки. Черный либо серебристый, не самый дорогой пластик.... Однако не достаточно ли чудес за такую скромную цену?

Наверх

Рестайлинг 2007

Японцам удалось разом решить две задачи - создать ощущение новизны и не уничтожить предыдущие плюсы

Выпустив в 2006 милионную Мазда 3, компания поняла – если что-то и менять, то не кардинально. Основным принципом было «не навреди». Изменения носили косметический характер – чтобы отличить новую Мазда 3 от предыдущего варианта, надо обладать хорошим зрением.

Таак, присмотримся и мы... Колесные диски с новым узором, хромированные дверные ручки... несколько увеличенный задний спойлер... в задних фонарях седана заметны сведодиоды...

Внутри изменения еще менее значительны. Отдельные декоративные элементы теперь выполнены из черного глянцевого пластика, а общая шумоизоляция незначительно повысилась.

Наверх

Mazda 3 MPS

Самая динамичная в гольф-классе - такой, без сомнения, можно назвать Мазда 3 MPS

И стандартная-то Мазда 3 в своем гольф-классе выглядела отъявленной спортсменкой. Что уж говорить о навороченной версии MPS! Лишь одним она огорчает – отсутствием полного привода. Остальное все при ней.

Совершенно одинаковый с Мазда 6 MPS мотор MZR DISI с турбонаддувом позволяет ей разбегаться до 260 км/ч и достигать сотни всего за 6,1 секунду.

Сделав передний бампер чуть пошире, чем в классике, дизайнеры оснастили модель 18-дюймовыми колесами c десятью спицами. Также спортивность подчеркивается оригинальной решеткой радиатора и спойлером на крыше. Строгая черная кожаная обивка салона оживляется красными швами.

И все это за относительно небольшие деньги – за 2 версии, отличающиеся наличем звука Bose и круиз-контролем, управляющимся с руля, просят $31800 и $32990 соответственно.

До высочайшего уровня поднята и прежде неплохая безопасность. Форма нескольких участков корпуса такова, что энергия удара при столкновении передается по безопасной траектории, минуя пассажиров. (Mazda Advanced Impact Distribution and Absorption System)

Наверх

Будущая Мазда 3

Такой ли будет будущая Мазда 3, или это подделка - сложно сказать. Но все равно красиво!

«Менять понемногу, но часто» - вот, видимо, девиз компании в отношении Мазда 3. Вот уже и почти готова новая версия - седан дебютирует в ноябре 2008 в солнечном Лос-Анджелесе, а пятидверный хэтчбэк - в декабрьской Болонье. Как это часто бывает, в Сеть уже просочились снимки новинки. В отношении моторов все останется по-прежнему, может, только немного увеличится мощность. А вот внешность изменится. Судя по снимкам, некоторые элементы модель возьмет от новой Мазда 6 - например, «фары-лепестки»

.

Ну, а пока суд да дело, дизайнеры решили облегчить себе работу и предложить конкурс на тему «Какой будет Мазда 3 в 2018»? Изюминкой соревнования было то, что победивший концепт воплотили в макете в натуральную величину, и сделали это прямо на ноябрьском Авто-шоу в Лос-Анджелесе в 2007!

На такой автомобиль невозможно не обратить внимание на стоянке - хвастается мисс McMorrow. Ох уж это тщеславие! Но машина все равно замечательная!

Лучшим признали совершенно потрясающий вариант студентки из штата Нью-Джерси Mallory McMorrow. Трудно классифицировать этот концепт. Это не седан, и не хэтчбэк, и не купе...

Сумасшедшие линии совершенно в стиле концептов Нагаре и Тайке, почти полностью прозрачная крыша - может быть, через десятилетие это станет нормой?

Ждать осталось не так долго. Согласно официальному пресс-релизу, новую Мазда 3 покажут в декабре 2008 на Автосалоне в Лос-Анджелесе! Не пропустите наш репортаж - подпишитесь на рассылку!

Наверх


Читайте также:

Мазда 6 - блестящее продолжение старых традиций

И напоследок - еще один видеобзор свежей Мазды 3, с участием Сергея Стилавина:




Обои Мазда 3
(1024 x 768)



Наверх


Комплектации и цены на Мазда 3

Название комплектации
Base
Touring
Sport
Кондиционер
-
+
+
Климат контроль
-
-
+
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
+
+
+
Боковые зеркала заднего вида с обогревом
+
+
+
Передние электростеклоподъемники
+
+
+
Задние электростеклоподъемники
-
+
+
Датчик дождя
-
-
+
Функция "Постоянно включенный ближний свет"
-
+
+
Датчик температуры наружного воздуха
+
+
+
Сигнализатор уровня омывающей жидкости
-
+
+
Увеличенный бачок омывающей жидкости
-
+
+
Аэродинамический обвес
-
-
+
Спортивный дизайн решетки радиатора и противотуманных фар
-
-
+
Тканевая обивка салона
+
+
+
ABS - антиблокировочная тормозная система
+
+
+
EBD - электронный регулятор тормозных сил
+
+
+
DSC - система динамической стабилизации
-
+
+
Подушка безопасности водителя
+
+
+
Подушка безопасности пассажира
+
+
+
Боковые подушки безопасности
+
+
+
Боковые шторки безопасности
+
+
+
Управление музыкой на руле
-
+
+
Радио
4 динамика
4 динамика, CD-проигры- ватель
6 динамиков, CD-проигры- ватель
Ксеноновые фары
-
-
+
Омыватель фар
-
+
+
Противотуманные фары
-
+
+
Стальные колесные диски с колпаками 15X6J, 195/65 R15
+
+
-
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/55 R16
-
+
-
Легкосплавные колесные диски 17X6-1/2J, 205/50 R17
-
-
+
Малоразмерное запасное колесо
+
+
+

Наверх

Технические характеристики Мазда 3

Характеристики
1,6 MZR
1,6 MZR Activematic
2,0 MZR
2,0 MZR Activematic
2,3 MZR DISI Turbo
Хэтчбек
Base
+
-
-
-
-
Touring
+
+
+
+
-
Flash Edition
+
+
-
-
-
Sport
-
-
+
+
-
MPS
-
-
-
-
+
Седан
Base
+
-
-
-
-
Touring
+
+
+
+
-
Flash Edition
+
+
-
-
-
Sport
-
-
+
+
-
Тип двигателя
Рабочий объем (куб.см.)
1 598
1 598
1 999
1 999
2 261
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм.)
78.0х83.6
78.0х83.6
87.5х83.1
87.5х83.1
87.5х94.0
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
4
4
Макс. мощность кВт при об/мин.
77(105)/6000
77(105)/6000
110(150)/6500
110(150)/6500
191(260)/5500
Макс. крутящий момент при об/мин
145/4000
145/400
187/4000
187/4000
380/3000
Коробка передач
5-ступ., мех.
4-ступ., авт.
6-ступ., мех.
4-ступ., авт.
6-ступ., мех.
Динамика и расход топлива
Хэтчбек
Время разгона, 0-100 км/час, сек.
11.2
12.6
9.1
10.3
6.1
Макс. скорость, км/ч
182
174
202
181
250
Расход топлива, л/100км, гор. цикл
8.9
10.2
10.6
11.3
13.5
Расход топлива, л/100км, загор. цикл
5.7
6.4
6.4
6.5
7.5
Расход топлива, л/100км, смеш. цикл
6.9
7.8
7.9
8.2
9.7
Выбросы СО2, г/км
162
183
189
195
231
Соответствие экол. нормам ЕЭС
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
Рекомендуемое топливо
95
95
95
95
98
Емкость топливного бака
55
55
55
55
55
Седан
Время разгона, 0-100 км/час, сек.
11.2
12.6
9.1
10.3
-
Макс. скорость, км/ч
185
177
209
185
-
Расход топлива, л/100км, гор. цикл
8.9
10.0
10.6
11.3
-
Расход топлива, л/100км, загор. цикл
5.7
6.2
6.4
6.5
-
Расход топлива, л/100км, смеш. цикл
6.9
7.6
7.9
8.2
-
Выбросы СО2, г/км
162
179
189
195
-
Соответствие экол. нормам ЕЭС
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
ЕС Stage IV
Рекомендуемое топливо
95
95
95
95
-
Емкость топливного бака
55
55
55
55
-

В начало страницы

Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 www.world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда